Статья опубликована в рамках: LXXXV Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 27 января 2020 г.)
Наука: Информационные технологии
Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции
дипломов
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ C#
В настоящее время различные компьютерные приложения и игры имеют большой спрос и достаточно популярны, что очень выгодно для их создания и реализации.
С появлением объектно-ориентированного программирования, открывается возможность работы с программами большого объема, что очень упрощает промышленное программирование и создание различных приложений.
Игровой процесс заключается в ведении курсора по слайдерам, а также вращении курсора расположенного вокруг точки по центру экрана, с максимальной скоростью.
«Microsoft Visual Studio» – это разработка компании «Microsoft»,которая может создавать приложения, работающие на платформе «Net». Ключевая особенность этой платформы состоит в большом наборе сервисов, которые доступны для различных языков программирования.
Принципы «NET» очень отличаются от предшествующих ему технологий, поэтому «Microsoft» разработал новый язык программирования - C#, специально для использования с этой новой платформой. Язык C# - является объектно-ориентированным языком программирования, по синтаксису очень схожим на язык разработки «Java», но не идентичным ему.
В рамках данного проекта была поставлена следующая задача: разработать игровое приложение по ведению курсора по слайдерам.
Для решения поставленной задачи был выбран такой элемент управления как: «Timer».
Для расчета движения мыши по форме, использовались формы линейной алгебры, аналитической геометрии, а так же методы графического класса «Graphics».
Графический класс «Graphics» содержит разнообразное количество методов, таких как: «DrawLine», «DrawIcon», «DrawLine»,
«DrawBezier», «FillElipse» или «FillPolygon».
Иногда для отображения некоторого процесса мало загрузки графических элементов из файла, то нужно по заданным параметрам создать график функции или геометрическую фигуру.
Создавать в коде программы графики функций и геометрические объекты можно как на форме, так и в таких элементах управления, как: «Image», «Panel», «TabPage» и других.
Чтобы создать полотно для рисунка, прописывается в коде команда: Graphics имя_полотна = форма.элемент_управления.CreateGraphics(); где элемент_управления – это элемент, на котором будет создано полотно для рисунка.
Объект класса GraphicsPath представляет набор связанных линий. В данный объект можно поместить практически любой тип геометрической фигуры:
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) {raphics g = e.Graphics; var localPosition = this.PointToClient(Cursor.Position); _targetPosition.X += _direction.X * 7; _targetPosition.Y += _direction.Y * 7; if(_targetPosition.X < 0 || _targetPosition.X > 1200 ) {_targetPosition.X *= -1; }if (_targetPosition.Y < 0 || _targetPosition.Y > 1200) {targetPosition.Y *= -1;} Point between = new Point(localPosition.X - _targetPosition.X, localPosition.Y - _targetPosition.Y); float distance = (float)Math.Sqrt(between.X * between.X + between.Y * between.Y); if(distance < 20) { AddScore(1); } var handlerRect = new Rectangle(localPosition.X - 50, localPosition.Y - 50, 100, 100); var targetRect = new Rectangle(_targetPosition.X - 50, _targetPosition.Y - 50, 100, 100);g.DrawImage(HandlerTexure, handlerRect); g.DrawImage(TargetTexture, targetRect); } private void AddScore(int score) { _score += score; scorelable.Text = _score.ToString(); }
|
Конструкторы - это специализированные методы, которые применяются для инициализации объектов при создании, если конструктор не описан в классе, то конструктор запустится по умолчанию.
Синтаксис конструкторов однотипен и для структур. Отличие заключается в том, что для структур обязательно необходимо инициализировать все поля.
Достоинства статичных методов состоит в их простоте и быстроте и в том, что не надо создавать объект. Статичный конструктор вызывается при загрузке класса в память:
public Form1()
{
InitializeComponent();
SetStyle(ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer | ControlStyles.AllPaintingInWmPaint |ControlStyles.UserPaint, true);
UpdateStyles(); }
В итоге, получается интересное игровое приложение, которое помогает тренировать внимание. Основной идеей было изучение особенностей класса методов и параметров языка C# для написания приложения.
Рисунок 1. Компьютерное приложение
Список литературы:
- Подбельский, В. В. Язык С#. Базовый курс / В.В. Подбельский. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2011. - 384 c.
- Прайс, Джейсон Visual C# 2.0. Полное руководство / Джейсон Прайс , Майк Гандэрлой. - М.: Век +, Корона-Век, Энтроп, 2010. - 736 c.
- Рихтер, Джеффри CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C# / Джеффри Рихтер. - М.: Питер, 2013. - 928 c.
- Смоленцев, Н. К. MATLAB. Программирование на Visual С#, Borland JBuilder, VBA (+ CD-ROM) / Н.К. Смоленцев. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 456 c.
дипломов
Оставить комментарий