Телефон: 8-800-350-22-65
WhatsApp: 8-800-350-22-65
Telegram: sibac
Прием заявок круглосуточно
График работы офиса: с 9.00 до 18.00 Нск (5.00 - 14.00 Мск)

Статья опубликована в рамках: CXL Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 05 мая 2022 г.)

Наука: Филология

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции

Библиографическое описание:
Синь Л. РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ В КИТАЕ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. CXL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(140). URL: https://sibac.info/archive/meghdis/9(140).pdf (дата обращения: 28.11.2024)
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ В КИТАЕ

Синь Лишуан

студент 2 курс магистратуры, институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», Санкт – Петербургский государственный университет,

РФ, г. Санкт – Петербург

АННОТАЦИЯ

За последние десять лет в телеиндустрии материкового Китая быстро развивались культурные программы. Какое-то время культурные программы различных форм и стилей занимают каждый временной интервал на телеэкране, и это также стало ключевой стратегией для крупных СМИ по расширению своего влияния и созданию визуальных эффектов.

 

Ключевые слова: культурные программы, развитие, культура Китая.

 

В 2013 году появление программы CCTV «Chinese Character Dictation Contest» открыло новую форму для культурных программ. [1] Эта программа ломает присущую эстрадным шоу форму простой игровой формы “учащиеся начальной школы диктуют китайские иероглифы”. Благодаря очень простой и простой игровой форме она быстро привлекла одновременное участие телезрителей, а в игре и участии они научились знанию китайских иероглифов и оценили красоту культуры. Что еще более важно, появление таких культурных программ делает телепрограммы уже не просто развлечением и времяпрепровождением, а уделяет больше внимания духовной коннотации и ценностной ориентации, передаваемой культурными программами.

Глядя на историческую эволюцию телевизионных культурных программ в материковом Китае, форма таких программ развивается в контексте отсутствия взаимодействия — стремления к взаимодействию — национального взаимодействия. Можно сказать, что это основное обращение зрителей к телепрограммам. Однако с большим развитием общества и экономики, когда люди удовлетворяют материальные потребности, такие как пища, одежда, жилье, транспорт, они будут думать о том, чего не хватает в их сердцах. Культурные программы просто заполняют пустоту в сердцах людей, они дают зрителям культурные знания, культурное просвещение и даже культурную рефлексию.

В последние годы, с «Chinese Character Dictation Contest» CCTV, «Chinese Spelling Hero», «Idioms hero» спутникового телевидения провинции Хэнань, «Хорошими китайскими стихами» спутникового телевидения Хэбэя и «Chinese good story» спутникового телевидения Чжэцзян и другими культурными программами появляются, можно видеть, что привлекательность аудитории не ограничивается простым стремлением к развлечениям, живости и общению, а основанным на этих стремлениях духовным стремлением к культурным знаниям высокого уровня. Характерными чертами таких программ являются не только участие, взаимодействие и интерес программ «реалити-шоу», но, что более важно, исторические и культурные коннотации, стоящие за ними. Поэтому эти программы передают китайские понятия и философию жизни и мировоззрение, оставшееся от китайцев, благодаря таким программам люди интересуются традиционной культурой, ценят красоту китайских словарей, обращают внимание на хорошие коммуникативные навыки.

Телевидение — это вид СМИ, который аудитория принимает пассивно. Многие телепрограммы носят китчевый и лестный характер, преследуют экономические выгоды, игнорируя ту роль, которую они могут играть, ориентируясь на общественное мнение. Тем не менее, телепрограммы не являются полностью товаром. [2] Программы, пропагандирующие традиционную культуру, обладают несравнимой жизненной силой с другими типами программ. Как литературная классика, они не будут подниматься и опускаться в зависимости от симпатий и антипатий публики и популярных тенденций. Таким образом, качественные культурные программы требуют долгосрочного накопления и развития бренда, и этот тип программы должен иметь положительное моральное воздействие и положительный культурный эффект. Глядя на индустрию в целом, только значительно увеличив разнообразие культурной продукции и предложения, мы можем приспособить и возглавить вкусы людей и восстановить более рациональную и далеко идущую культурную родословную.

 

Список литературы:

  1. Чжан Лиин, «Chinese Character Dictation Contest»: активизация жизненной силы китайской цивилизации], Журнал китайского радио и телевидения, 2016 (09).
  2. Ху Пэнлинь, Лю Дэдао, Происхождение, коннотация и расширение культурных и творческих индустрий J, Журнал Цзинаньского университета (издание по социальным наукам), 2018 (02).
Проголосовать за статью
Конференция завершена
Эта статья набрала 0 голосов
Дипломы участников
У данной статьи нет
дипломов

Оставить комментарий

Форма обратной связи о взаимодействии с сайтом
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.