Статья опубликована в рамках: XXIII Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» (Россия, г. Новосибирск, 15 июня 2017 г.)
Наука: История
Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции
дипломов
Л.Д. ТРОЦКИЙ КАК ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ФИГУРА СОВРЕМЕННОСТИ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА НАЦИОНАЛЬНОСТИ
Если сравнивать Россию с часовым механизмом, то большинство людей знают только про шестеренки, как они движутся, взаимодействуют друг с другом, однако, при этом, совершенно не догадываясь о причине их движения и о пружине. Именно то, что приводило механизм (то есть Россию) в движение вперед, являлась группа патриотически настроенных людей с единой идеологией. Именно мировоззренческая позиция И.В. Сталина предопределила верный ход событий. Имелись и отрицательно настроенные личности, подобно Гитлеру, способствовавшие растлению страны и уничтожению лучших ее людей. Последнее, по моему мнению, как ни кстати подходит к описываемой мной личности в статье.
Перевирать историю сколько угодно можно, подтасовывая исторические обстоятельства и смещая акценты, однако, факт остается фактом. Кто такой Л.Д.Троцкий – верный сын Израиля, потомок древнего народа семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, или противник иудейских наставлений.
Необходимо сказать несколько слов о происхождении и личности данного человека. Лев Давидович Троцкий – это псевдоним, настоящее же имя – Лейба Давидович Бронштейн, который, по словам большего количества источников, является уроженцем Херсонской губернии из числа еврейских колонистов земледельческого хутора. Данное утверждение подверг сомнению в 2011 г. в своей передаче Александр Гордон [5], где, по словам Льва Аннинского, обозревателя журнала «Родина», фамилия Бронштейн не принадлежит Л. Троцкому, поскольку является фамилией приемных родителей его отца.
Подтверждаются данные факты следующими обстоятельствами. Во-первых, во время еврейской делегации, которая состояла из почтенных и мудрых старцев, красноречиво излагавших свои умные мысли, убеждавшие не только отказаться от политики террора, но и свернуть с пути крови и насилия, просившие защиты от большевиков, Троцкий, выслушав терпеливо, бросил сухую и короткую фразу: «Вы обратились не по адресу. Частный еврейский вопрос совершенно меня не интересует. Скажите тем, кто вас послал, что я не еврей, а Интернационалист».
В цитируемом выше высказывании, очевидно, что революционер говорит о своей мировоззренческой позиции. Словосочетание «я не еврей», вырвавшееся из уст Л.Д. Троцкого в те времена обозначало только, что он не исповедует иудаизм, не посещает синагогу и не следует еврейским традициям.
Во-вторых, по исследованиям известного пушкиниста Александра Лициса, Лев Троцкий – прямой потомок сына А.С. Пушкина (так называемый Л. Дембинский) по внебрачной линии, родившийся от большой любви А.С. Пушкина и польки Анжелики Дембинской [3].
Сходства между двумя известными фигурами проявлялись следующие: беспричинные обмороки; нервный тик в левом углу рта, однако, как считают многие историки, А.С. Пушкин не грыз ногти, а старательно прикрывал свой нервный тик, держа у уголка рта либо карандаш, либо перо или просто закрывая его рукой. Кроме того, подагра, близорукость, желудочно-кишечные неприятности являются фактами, которые также обосновывают кровное родство между поэтом и революционером. Избыточная осведомленность о жизни Л.Троцкого, неосторожность озвучивания информации другим лицам и привела, по всей вероятности, С. Гессена и Б.Модзалевского к их гибели после выхода в Париже автобиографии Бронштейна «Моя жизнь».
На мой взгляд, вдаваясь в тонкости родства, стоит отметить, что национальная еврейская кровь текла в жилах Л.Д. Троцкого. Однако отказ революционера от своей еврейской принадлежности является, на мой взгляд, не более чем политическим ходом борьбы со Сталинским режимом. Если вспомнить происхождение самого А.С. Пушкина, то станет ясно, что предком великого поэта является Абрам Петрович Ганнибал – еврей из Эфиопии.
Следуя суждениям Лазаря Фрейдгейма [7], то намечается определенный резонанс, поскольку автор считает, что А.С. Пушкин и Л.Д. Троцкий это не цепочка поколений одного рода, а совершенно две разнородные звезды.
В советский период понятие национальности являлось определением генетическим. В настоящее же время, слово «национальность» воспринимается как принадлежность к стране, а определение «еврей» является составной частью религии, вероисповеданием. С точки зрения иудаизма, еврей, сменивший веру, перестает быть таковым. Стоит отметить, что Л.Д. Троцкий начальное образование получил в еврейском хедере. Кроме того, регистрация первого брака с А.Л. Соколовской происходила в раввинате. Если вспомнить традиции еврейского народа, то следует акцентировать внимание на матери революционера, которая запомнилась пожертвованиями на строительство библиотеки и синагоги, поскольку необходимым условием принадлежности к евреям, является еврейское происхождение матери.
Л.Д. Троцкий – противоречивая фигура, которая оставила глубокий кровавый след на живом теле России. Данное утверждение подтверждают следующие обстоятельства. Во-первых, покоренный надзирателем Одесской тюрьмы, где Л. Бронштейн сидел, революционер решил взять его фамилию как человека, который своим спокойствием и властностью жестко держал в узде всех заключенных. Так фамилия «Троцкий» стала окончательно псевдонимом будущего палача России. Именно польскозвучащая фамилия была попыткой легче приспособиться к славянской среде. Известный факт, что именно как Л. Бронштейн, аналогично поступали большая часть евреев-революционеров еврейского происхождения в России. Во-вторых, изворотливый и скрытый в своих подлинных целях, он безудержно многословил, изворачивался, за что и получил кличку «иудушка» в среде эмигрантов.
В-третьих, многие авторы считают, что Троцкий не был сионистом. На самом же деле Троцкий был евреем, оставался последователем мирового сионизма, поскольку не только состоял в подобных организациях, но и оставался их опорой (ложи «Мизраим-Мемфис», «Искусство и труд» и т.п.). К счастью, в конечном итоге, главная цель революционера и его оппозиционеров не была достигнута: создать на месте Российской империи богатое государство под звездой Давида».
Сотни томов сочинений, оставшихся впоследствии после смерти Бронштейна, еще раз обосновывают борьбу со сталинизмом, активное внедрение троцкизма и создание антисталинского фронта – IV Интернационала.
Летом 1917 г. в Петрограде Троцкий активно подчеркивал свои стремления по поводу развала нашей великой державы и говорил, не скрывая с крысиной прямотой: «Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока…Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма... А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, – о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское!...» [4].
Войдя в состав большевитской партии наряду с прибывшими вместе с ним реэмигрантами, они были идейно подчинены еще тогда ложному постулату – всякое противодействие сионизму – это «антисемитизм», а страшнее «антисемитизма» ничего нет.
Еще ранее, летом 1918 г., Троцкий участвовал в подготовке закона «О погромщиках», направленного против антисемитизма. Впоследствии Сталин также подтверждал свою верность данному закону (1929 г.). Несомненно, Израиль умеет как обожествлять своих героев, так и хранить о них тайны. Однако многие закрывают глаза и старательно противятся источникам, которые свидетельствуют о реальных фактах произошедшего, они возвеличивают Троцкого как героя нашей страны.
Интересным документом является протокол допроса обвиняемого Христиана Георгиевича Раковского, друга Троцкого Гавриилом Гаврииловичем Кузьминым от 26 января 1938 года. Допрашивая Х.Г. Ракосовского, он признался, что за Октябрьским переворотом и всей политикой Ленина и Троцкого стояли «Они», т.е. мондиалисты, или Всемирное Тайное Правительство: Р. <… > Как и почему возвышается неведомый Троцкий, одним взмахом приобретающий власть более высокую, чем та, которую имели самые старые и влиятельные революционеры? Очень просто, он женится. Bместе с ним прибывает в Россию его жена – Седова. Знаете вы, кто она такая? Она дочь Животовского,.. т.е. той финансовой группы, которая, как я говорил, финансировала также революцию 1905 года... Троцкий имеет возможность «неприметным образом» оккупировать весь государственный аппарат… Вот это-то и есть реальность в столь воспеваемой Октябрьской революции…» [2].
Сталин считал Троцкого врагом, поэтому из возможных вариантов достижения цели – убрать противника, прибег к мере как изгнание за рубеж. Полагая, что революционеру не удастся объединить вокруг себя единомышленников, советские власти ошибались [6].
В документе Зундера 1918 г., который обращен к представителям отделов «Международного Союза Израилитов» говорится следующее: «…Не доверяйте обманчивым, тёмным силам. Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум, Розенфельд, Штейнберг – все они, как и многие другие, – верные сыны Израиля…». Таким образом, сказанные люди, несмотря на то, что занимали крупные посты в Советском правительстве, считались опорой неограниченного могущества сионистов в России.
Как настоящий стратег, Бронштейн четко продумал и распланировал все до мелочей: была создана Чрезвычайная комиссия, с помощью которой уничтожали лучших людей нашей страны. Это самый кровавый аппарат насилия и смерти, когда-либо появлявшийся на свете, существовал во главе с польским евреем Ф. Дзержинским. Искоренялся из России дух святой, во многих лагерях были устроены концлагеря, а иудеи, почувствовавшие себя богами, грабили прихожан, присваивая себе ценности.
Кроме того, иудеям было не просто убить человека, они по-садистски наслаждались глумлением над жертвой. В российских городах использовались разные пытки: вырезание плода у беременных женщин (жёнам белых в Омске), помещение в ящик с разложившимися трупами (в Киеве), катание голых в бочках с гвоздями, выжигание на лбу пятиконечной звезды (в Воронеже), надевание венков из колючей проволоки на служителей Церкви и т.п. Но самое чудовищное, на что способны были «крысолюди» происходило в Сибири: в цветочный горшок сажали крысу и привязывали его или к животу, или к заднему проходу, а чрез небольшое круглое отверстие на дне горшка пропускали раскалённый железный прут, коим прижигали крысу. Спасаясь от мучений и не имея другого выхода, крыса впивалась зубами в живот и прогрызала отверстие чрез которое и влезала в желудок, разрывая кишки и поедая их, а затем вылазила с противоположного конца, прогрызая себе выход в спине или в боку...» [1]. Еврейскую сущность Троцкого подтверждает и тот факт, что в 1918 году был издан декрет о «социализации» девушек в г. Екатеринбург. Именно инициатором этой «социализации» стал комиссар по внутренним делам. Документ предполагал, что каждый владеющий ею «жид», имел юридическое право насиловать любую понравившуюся ему девушку.
Кроме того, именно пентаграмма, пятиконечная звезда с подачи Троцкого стала изначально знаком Красной Армии, а затем и главным символом нового советского государства. Данный древний символ, прежде всего, связан с иудейской религией. Для революционера именно подобная символика символизировала разрушение и ненависть ко всем традиционным формам жизни, знак стремления к недостижимой утопической цели – мировому коммунистическому порядку.
Имеются в истории и иные факты, которые позволяют говорить о Бронштейне как о человеке с крысиной сущностью и ненавистнике русского народа. Таким образом, нельзя полностью полагать, что попытка расширить круг родственников А.С. Пушкина была без ярко выраженных на то оснований. Однако, на мой взгляд, существенное сходно во внешности прослеживается между правнуком А.С. Пушкина и самим великим поэтом. Заклейменный на скрижалях истории, Л.Д. Троцкий, отрицая свою еврейскую принадлежность, навеки в памяти русского народа останется идеологом сионизма, а понятие «троцкизм» навсегда будет запечатлено на страницах истории как синоним предательства и жупел сталинской пропаганды.
Список литературы:
- Волот Орей. Крысолюди. Глава 20. Евреи и Россия. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://litresp.ru/chitat/ru/В/volot-orej/krisolyudi/24 (дата обращения: 24.03.2017).
- Глава 17. Документ Зундера. 1918 г. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://begunov.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=226 (дата обращения: 23.03.2017).
- Лацис А. Из-за чего погибали пушкинисты. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://naarapa.narod.ru/05.htm (дата обращения: 19.03.2017)
- Троцкий – об уничтожении русского народа (подборка материалов). [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.rusif.ru/info-help-evrei/info-trotckii.htm (дата обращения: 23.03. 2017).
- Троцкий действительно не был евреем. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.liveinternet.ru/users/4198118/post188481436/ (дата обращения: 19.03.2017).
- Фельштинский Ю.Г. Троцкий против Сталина. Эмигрантский архив Л.Д. Троцкого. 1929–1932 гг. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://fictionbook.ru/author/litagent_centrpoligraf/trockiyi_protiv_stalina_yemigrantskiyi_a/read_online.html (дата обращения: 24.03.2017).
- Фрейдгейм Лазарь. Вилами по воде написано…О версии родства А.С. Пушкина и Л.Д. Троцкого. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://7x7-journal.ru/post/25212 (дата обращения: 19.03.2017).
дипломов
Комментарии (1)
Оставить комментарий