ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПОРТРЕТОМ В ТЕХНИКЕ ЛИНОГРАВЮРЫ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ПОРТРЕТ ПИСАТЕЛЯ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА»)
ВЛАДЕНИЕ МАСТЕРСТВОМ ЖИВОПИСИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ТВОРЧЕСТВА
ЛЕВИТАН И СТЕПАНОВ – ДРУЗЬЯ, ХУДОЖНИКИ И ОХОТНИКИ
LEVELING THE HIERARCHICAL RELATIONSHIP BETWEEN ART AND CRAFT
КОМИКС КАК СООБЩЕНИЕ СИНКРЕТИЧНОЙ ПРИРОДЫ
РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЗНАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ДВА ЭТЮДА ИЗ ВОЛЖСКОГО ЦИКЛА. К 120-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.М. РОМАДИНА
АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЛАКОВ НА КИТАЙСКИХ РЕЗЬБАХ ПО НЕФРИТУ
ЭРГОНОМИКА В ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЯХ: ДИЗАЙН ДЛЯ КОМФОРТА И СТИЛЯ
КОМПОЗИЦИОННЫЕ, ФОРМАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ИКОНОГРАФИЧЕСКИЕ НОВАЦИИ ФРЕСКИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ «ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ»
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНЫХ ТЕХНИК В МАКИЯЖЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
ЦВЕТОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫШИВКИ КРЫМСКИХ ТАТАР
КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ДИНАСТИИ ЮАНЬ
СТИЛИСТИКА МОДЕРНА В ПЕЙЗАЖНОМ ТВОРЧЕСТВЕ Н.М. РОМАДИНА
ПЕРВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА Ф.А. БРУНИ