ТВОРЧЕСКИЙ ПОТРЕТ ПАВЛА ДЕРЕВЯНКО
МЕСТО ПОРТРЕТНОГО ОЧЕРКА В ЭКРАННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ
ОТОБРАЖЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХИ В КИНЕМАТОГРАФЕ: НА ПРИМЕРЕ ФЛОРЕНЦИИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМАХ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ОБ ИГРОВОМ ИСТОРИЧЕСКОМ КИНО КИТАЯ
ТРАДИЦИОННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ КИТАЯ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
THE LAST OF US. СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДСТВИЙ ГЛОБАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ И КРИЗИСА ГУМАНИЗМА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ ИГРЫ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА В ИГРОВОМ АВТОРСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ КАЗАХСТАНА
ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОГО ЦВЕТНОГО КИНО
ТРАНСФОРМАЦИИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ КИНОИСКУССТВА И ВИДЕОКЛИПА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА НИН ХАО)
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЖИССУРЫ НА КАЗАХСТАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА В ФИЛЬМАХ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ СТУДИЕЙ КИНО-, ФОТО- И ВИДЕОТВОРЧЕСТВА
ОБРАЗЫ ХОРЕОГРАФИИ НА ТЕЛЕЭКРАНЕ: «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО», «ДЫМ» И «МЕСТО» МАТСА ЭКА
ШЕКСПИРОВСКИЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ФИЛЬМЕ А.КУРОСАВЫ «РАН»