ҰЛТТЫҚ ДҮНИЕТАНЫМДАҒЫ ӨРШІЛ БОСТАНДЫҚ БЕЙНЕСІ
СБРУЯ, УПРЯЖЬ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ КАЗАХСКОГО ЭПОСА)
ДИНАМИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУССКИХ О ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ ПАРЕМИЙ)
ЛИНГВОКУЛЬТУРОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАБУ В КЫРГЫЗСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ
Певческий стиль Саратовской области на материале фольклорных экспедиций
ПИСЬМО И ЛИТЕРАТУРА
ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭПОСА «МАНАС»
ИСТОРИОГРАФИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕЧЕНИЯ «ЗАМАНА»
ФЕНОМЕН ОБЩНОСТИ И ПАРАЛЛЕЛИЗМА НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РИТУАЛЬНО-ОБРЯДОВОГО КОМПЛЕКСА ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЕНИЯ ДЖАЛГАН (ЮЖНЫЙ ДАГЕСТАН) И ОСЕТИН
УСТНОЕ ЭПИЧЕСКОЕ НACЛЕДИЕ КАК ОСНОВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА
ЖАНРЫ ЭПИЧЕСКОГО НACЛЕДИЯ НАРОДОВ МИРА В ОСНОВЕ ПОЭТИКИ ПРОЗЫ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА
ЭПИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ОСОБЕННОСТИ В СЮЖЕТЕ ОЛОНХО К.Н. НИКИФОРОВА «ХАБЫР КИИРСИИЛЭЭХ ХАБЫТТА БЭРГЭН»
ДРЕВНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ И РОЛЬ СНОВИДЕНИЙ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ МИФЫ ХУЭЙЦЗУ (ДУНГАН) ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ: ПОЧЕМУ У ЛАСТОЧКИ РАЗДВОЕННЫЙ ХВОСТ?
ДУНГАНСКИЕ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ (В СВЯЗИ С ИЗУЧЕНИЕМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ)